Главная » 2014 » Апрель » 12 » AstraZeneca создаст портфель брендированных дженериков
23:02
AstraZeneca создаст портфель брендированных дженериков

Фармкомпания уже начала производство брендированных дженериков в Индии. В марте этого года компания заключила лицензионное соглашение и соглашение о поставках с компанией Torrent Pharmaceuticals Ltd. Torrent будет производить лекарственные препараты в соответствии с международными стандартами GMP.

В следующем году AstraZeneca собирается начать производство высококачественных брендированных дженериков в России, которая является одним из ключевых рынков для компании на глобальном уровне. При этом, компания остается верна стратегии инновационного развития своего портфеля препаратов и планирует вывести на рынок 5 новых инновационных молекул до 2013 года.

Согласно прогнозам, в ближайшие пять лет развивающиеся рынки обеспечат 70% рост фармацевтической промышленности, причём 50% роста в денежном выражении на этих рынках будет обеспечена за счёт брендированных дженериков. AstraZeneca уверена, что сможет в полной мере использовать эту возможность, и в ближайшее время расширить свой портфель препаратов, а также количество терапевтических областей, в которых компания представлена.

Фармкомпания уже начала производство брендированных дженериков в Индии. В марте этого года компания заключила лицензионное соглашение и соглашение о поставках с компанией Torrent Pharmaceuticals Ltd. Torrent будет производить лекарственные препараты в соответствии с высокими стандартами качества компании AstraZeneca, а также международными стандартами GMP.

Производство брендированных дженериков в России по международным стандартам GMP - это инвестиции в развитие российской фармацевтической промышленности, позволяющие повысить качество отечественной фарминдустрии до уровня европейских стандартов.

В то же время сбалансированный портфель препаратов, включающий как инновационные лекарственные средства, так и брендированные дженерики, позволит «АстраЗенека» внести свой вклад в оптимизацию расходов российских покупателей и предложить им наиболее эффективные ценовые решения при проведении тендеров и аукционов в рамках государственных поставок.

В компании полагают, что подобное расширение портфеля будет активно способствовать формированию инновационной российской фармацевтической промышленности и реализации стратегии развития «Фарма 2020».

Фредерик Жирар, президент AstraZeneca в России: «Россия является одной из стран, приоритетных для деятельности компании AstraZeneca в ближайшие десятилетия. Сейчас мы активно рассматриваем для себя возможность организации локального производства, а также расширения инвестиций в научно-исследовательские проекты в России. Кроме того, мы рассматриваем возможность производства здесь брендированных дженериков. Это позволит обеспечить рынок высококачественными доступными лекарствами. На данный момент покупатели могут выбирать лишь между дженериками невысокого качества и дорогими оригинальными препаратами. Создание портфеля брендированных дженериков позволит нам заполнить нишу высококачественных доступных лекарственных средств. Мы надеемся помочь российским покупателям тратить меньше, где это возможно, чтобы инвестировать в более высокотехнологичные инновационные жизненно важные лекарства».

Просмотров: 237 | Добавил: recnilesping1987 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: